Пользовательский контент — виды и способы создания. Что UGC контент дает бренду и как с ним работать Распространение пользовательского контента в социальных сетях

Когда приходится принимать решение о совершении покупки, кому вы скорее доверитесь – бренду или другому клиенту, который уже использует продукт?

Пользовательский контент (или UGC) – это любая форма контента, созданная пользователями и посвященная бренду или продукту. Компании не платят за UGC, при этом пользователи добровольно рекламируют их продукт или услугу.

Особенно популярен пользовательский контент в Instagram, где его можно легко найти и опубликовать на официальной странице бренда.

Подобную возможность просто нельзя упускать. Ведь 76% пользователей доверяют контенту, которым делится среднестатистический потребитель больше, чем брендовому контенту. К тому же почти 100% пользователей доверяют рекомендациям других людей.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 примеров самых успешных кампаний с пользовательским контентом в Instagram.

Почему именно пользовательский контент?

UGC помогает увеличить вовлеченность в Instagram, такие посты получают больше комментариев и лайков. А вовлеченность очень важна для успеха бренда в соцсети, ведь чем популярнее контент, тем с большей вероятностью он будет отображаться в новостных лентах подписчиков и в результатах поиска на первых позициях.

Многие мировые бренды репостят контент пользователей в своем профиле:

Чтобы оценить всю важность пользовательского контента, давайте рассмотрим самые успешные его использования от брендов в Instagram.

1. The UPS Store

The UPS Store использует аккаунт в Instagram, чтобы рассказать о своих клиентах – владельцах малого бизнеса. Они публикуют контент, используя #TheUPSStoreCustomer:

Публикация от The UPS Store (@theupsstore) Фев 25 2017 в 9:03 PST

Эту кампанию стоит взять на заметку всем B2B брендам, особенно если о вашем продукте или услуге сложно рассказать интересно. Фото упаковочных материалов и коробок мало кому покажутся привлекательными, но рассказанные под ними истории реальных людей действительно западают в душу.

Публикация от The UPS Store (@theupsstore) Апр 13 2017 в 12:38 PDT

Вывод для маркетологов: используйте пользовательский контент, чтобы подчеркнуть неожиданную или уникальную сторону вашего бренда. Это могут быть истории ваших клиентов, пользователей или членов сообщества. Попросите людей рассказать о малоизвестной стороне вашего бренда.

2. Aerie

Кампания бренда женской одежды Aerie #AerieReal – это то, к чему следует стремиться. Она простая, но эффективная.

Вокруг чрезмерной обработки маркетинговых фото давно не утихают споры. Многие уверены, что подобные изображения негативно влияют на самооценку девушек и искажают их представление о реальной женской фигуре.

Поэтому Aerie решили отказаться от ретуши фото своих моделей в купальниках. А за фото каждой подписчицы, которая поделится своим необработанным фото с хэштегом #AerieReal, бренд жертвует 1 доллар в Национальную Ассоциацию Расстройств Пищевого Поведения ((NEDA).

Публикация от aerie (@aerie) Май 26 2017 в 1:49 PDT

Вывод для маркетологов: дайте людям причину принять участие в вашей кампании, которая будет выходить за рамки Instagram. Клиенты любят покупать у компаний, которые отстаивают свое мнение и хотят помогать другим. Если у вас есть возможность, поддержите актуальное движение или благотворительную организацию. Подобный жест подогреет интерес к вашей кампании. Вы будете творить добро, и одновременно увеличивать вовлеченность пользователей и укреплять узнаваемость бренда. Разве не замечательно?

3. Buffer

Публикация от Buffer (@buffer) Май 31 2017 в 12:05 PDT

4. Wayfair

Публикация от Wayfair (@wayfair) Мар 8 2017 в 5:52 PST

Затем Wayfair репостили пользовательский контент и добавляли ссылку на товары, показанные на снимке. Отличное сочетание реальных отзывов и вдохновения.

Wayfair проводит еще одну кампанию, которая не так популярна, но помогает показать продукт бренда в действии – #WayfairPetSquad.

Вывод для маркетологов: используйте пользовательский контент, чтобы помочь найти и купить ваши продукты. Помните, люди доверяют отзывам. Если вы покажете им, как другие клиенты эффективно используют продукт, то они с большей вероятностью захотят зайти на ваш сайт.

5. IBM

Технический гигант IBM публикует в Instagram контент клиентов и членов сообщества, используя хэштег #IBM. У них довольно простая стратегия, но она позволяет заглянуть “за кулисы” крупнейшей мировой корпорации.

Публикация от IBM (@ibm) Ноя 21 2016 в 1:49 PST

Здорово видеть, как люди работают в IBM и используют продукты и сервисы бренда в повседневной жизни.

Вывод для маркетологов: покажите человеческую сторону вашего бренда, особенно если ваш продукт непросто представить визуально. Поделитесь контентом клиентов, сотрудников и членов сообщества, чтобы показать его в действии.

6. Netflix

Популярный видео сервис Netflix делится постами поклонников, посвященными определенным сериалам и фильмам.

Отличный способ рассказать всем о предстоящих премьерах. Ведь все уже с нетерпением ждут нового шоу, что пробуждает естественный интерес к предмету жарких обсуждений.

Вывод для маркетологов: если вы выпускаете новый продукт или хотите сообщить новость, используйте UGC, чтобы пробудить интерес к теме. Так о вас и вашем новом предложении узнает больше пользователей.

7. Hootsuite

SMM сервис Hootsuite использует хэштег #HootsuiteLife, чтобы рассказать о том, каково это работать в их офисах по всему миру.

Бренд гордится своей культурой, а пользовательский контент помогает ему привлекать талантливых сотрудников.

#HootsuiteLife – это сотрудники и члены сообщества, которые получают море удовольствия от работы в Hootsuite.

Второстепенная UGC кампания #LifeofOwly рассказывает о жизни талисмана компании.

8. Starbucks

Каждый декабрь Starbucks в рамках продвижения сезонных напитков запускает кампанию #RedCupContest. Бренд призывает пользователей делиться фото своих красных стаканчиков, чтобы получить шанс выиграть подарочную карту. И поклонники всегда активно участвуют в конкурсе – уже опубликовано более 40 000 фото с красными стаканчиками.

#RedCupContest – продуманная UGC кампания. Она предлагает пользователям сразиться за ценный приз, продвигает сезонные продукты и помогает увеличивать продажи – ведь чтобы сделать фото с красным стаканчиком, его надо сначала купить.

Иногда бывает сложно представить, что вам даст программное обеспечение, пока не увидишь его в работе. UGC кампания помогает Adobe продемонстрировать возможности своих продуктов.

#Adobe_InColor – тематическая кампания бренда, которая собрала более 300 постов всего за несколько недель. Пользовательский контент позволяет бренду рассказывать о таланте клиентов и продвигать свои уникальные ценности и культуру.

10. BMW

BMW использует хэштег #BMWRepost, чтобы делиться контентом счастливых владельцев автомобилей бренда:

BMW продают высококлассные автомобили потребителям, которые гордятся своими достижениями, а пользовательский контент помогает рассказать об этой гордости всем вокруг.

Вывод для маркетологов: дайте пользователям повод всерьез задуматься о покупке вашего продукта. При этом совсем необязательно предлагать товары категории люкс. У многих брендов есть преданные поклонники. Позвольте им рассказать о любви к вам, чтобы привлечь еще больше постоянных покупателей.

Пользовательский контент – незаменимый инструмент в арсенале современного маркетолога. Мотивируйте подписчиков рассказывать свои истории и делиться уникальными фото, связанными с брендом. Ведь искренние рекомендации пользователей эффективнее любой даже самой гениальной рекламы.

Что такое VPK и распакованный контент

Что такое VPK

Для начала давайте разберемся, что такое VPK.
VPK (Valve Pack file) - формат игровых архивов, пришедщий на замену GCF, как более быстрый и экономный в отношении дискового пространства формат.

Немного истории

После выхода Steam встал вопрос: "А где мы будем хранить файлы игр?". Ответом на него стали файлы GCF, которые представляли из себя некое подобие файловой системы с своими определенными разделами и папками. После пуска Steam Community встал еще один вопрос: "А что если на пекарне играет не один школьник, а еще его батя, причем на другом аккаунте?" аки: "А что если на ПК есть несколько Steam-аккаунтов?". Ахиллесовой пятой формата GCF было отсутствие поддержки многопользовательского режима, то есть, на два аккаунта Steam скачивались две копии игры, и места на диске становилось в два раза меньше. Выглядело это так:

C:\Steam\SteamApps\MSPDGM\Half-Life 2\ C:\Steam\SteamApps\EH5X\Half-Life 2\

Чувствуете? Пахнет жаренными винчестерами!
В связи с этим, VALVe были вынуждены разработать новый формат, который поддерживает многопользовательский режим Steam, занимая в 2 раза меньше места. Так и был разработан формат VPK. Также триггером на разработку нового формата стали текстурные wallhack-читы.
Интересно, что VPK имеет схожее строение с GCF.
После обновления, если игра куплена на обоих аккаунтах, путь до неё будет выглядеть так:

C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\

Немного о строении

Формат VPK представляет из себя некое подобие виртуальной файловой системы.
Архивы, в которых хранятся игровые файлы, имеют окончание "_xxx" (xxx - номер по порядку, 001, 002 и т. д.).
"Управляющий" архив имеет окончание _dir, и вся VPK-система грузится через него.

cstrike_pak_001.vpk cstrike_pak_002.vpk cstrike_pak_003.vpk cstrike_pak_dir.vpk

VPK могут работать и по отдельности, как это делается создателями кастомного контента, в этом случае просто не надо добавлять никаких приставок.

yourmod1.vpk memes.vpk CTmiku.vpk


Поскольку в VPK все файлы содержатся в несжатом виде, а только для систематизации, для кастома можно пользовать и распакованный контент.

Что такое распакованный контент

Распакованный контент, это тот же VPK, только без пихания всех файлов в архивы.
Распакованный контент - все материалы, модели, звуки, ресурсы, кэш-файлы, скайбоксы, карты, которые не запакованы в VPK и скачиваются отдельно в одну из папок контента игры (hl2 или cstrike).
Собственно, о распакованном контенте сказать нечего, это просто все игровые файлы.

Что такое папка "custom"

Немного истории

В GoldSrc заменой папке "custom" была папка "mod_addon", и в настройках можно было включить поддержку кастомного контента, однако не все администраторы были этим довольны и начали запрещать кастомный контент на своих серверах, самым лучшим способом был кик. Недавно я нашел лазейку, позволяющую обойти ограничениена кастомные текстуры: это папка "mod_hd". Движок был устроен таким образом, что проверяя, если ли кастомный контент в _addon папке, он в упор не видит _hd папки, и отправляя данные на сервер, про _hd не "говорит" вообще . Такми образом, если перекинуть из _addon папки в _hd папку все ваши модели, вас не кикнут за кастомный контент. В Source ситуация кардинально поменялась, ведь теперь движок не поддерживает _hd папок вообще, а поэтому кастомный контент можно запихать только в папку custom, а если менять их в VPK, то словите VAC. Также на сервере появилась возможность намертво запретить кастомный контент, используя всего одну консольную команду sv_pure.

sv_pure 0 //Позволяет клиенту менять местоположение ЛЮБОГО игрового файла. Клиент может использовать модифицированные файлы для получения нечестного преимущества, делая такие вещи, как замена моделей игроков на более заметные, делать стены невидимыми, ставить маяки на C4, и т.п. VAC не защищает от таких эксплойтов, так как они не меняют сам процесс игры, и позволяет серверу решать, что могут делать клиенты. sv_pure 1 //Разрешает использовать только содержимое из белого списка (списка разрешенного контента). По умолчанию белый список разрешает ставить пользовательские модели и любые потенциальные эксплойты такие, как яркие скины. sv_pure 2 //Принуждает клиента игнорировать ВЕСЬ пользовательский контент и заставляет пользоваться информацией, полученной от Steam. Sv_pure 2 также запретит использование пользовательского контента и пользовательских спреев.


Для чего она нужна

Я думаю, читатель, ты уже всё понял, папка "custom" предназначена для внедрения в игру пользовательского контента, не влияющего на игровой процесс и работу движка. Причем сея папка может использоваться в не совсем благоприятных целях, таких как текстурный walhack (Прозрачные текстуры).

Установка пользовательского контента

Ознакомимся с строением папки

У нас здесь находятся два объекта:

  • my_custom_stuff
  • readme
Давайте прочитаем, что добрые тыжпрограммисты нам написали в readme:
This folder is automatically scanned when the game boots for VPK files or
subfolders. Each subfolder or VPK is added as a search path, so the files
inside those VPK"s or subfolders will overide the default game files.

See gameinfo.txt for more details.

For example, you might have the following file structure:

Cstrike/custom/my_custom_stuff/ <<< This subfolder will be added as a search path
cstrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl
cstrike/custom/my_custom_stuff/materials/custom_material.vmt
cstrike/custom/my_custom_stuff/materials/vgui/custom_ui_thing.res
cstrike/custom/some_mod.vpk <<< This VPK will be added as a search path
cstrike/custom/another_mod.vpk <<< This VPK will be added as a search path

Mounting a VPK to the filesystem is more efficient that adding a subfolder,
because each time the engine neds to open a file, it will need to make a call to the
operating system call to search the folder. VPKs can be searched by the engine much
more efficiently. Each subfolder is a new search path that must be checked each
time the engine tries to open a file. So for optimal load times, always use VPK files
and don"t make any subfolders in this folder!

Note that the following directory structure is NOT correct:

Cstrike/custom/models/my_model.mdl

That will add the directory "cstrike/custom/models" as a search path, in which case the
file my_model.mdl actually exists at the root of the game"s virtual filesystem.

Старый добрый потраченный машинный перевод от сидоджи:
Эта папка автоматически сканируется, когда игра загружает для файлы VPK или
вложенные папки. Каждая подпапка или VPK добавляется в качестве пути поиска, поэтому файлы, у которых пути в VPK совпадают, будут заменены на кастомные.

Подробнее см. В файле gameinfo.txt.

Например, у вас может быть следующая файловая структура:

Cstrike/custom/my_custom_stuff/ <<< Эта подпапка будет добавлена ​​в качестве пути подгрузки
CStrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl
CStrike/custom/my_custom_stuff/materials/custom_material.vmt
CStrike/custom/my_custom_stuff/materials/VGUI/custom_ui_thing.res
Cstrike/custom/some_mod.vpk <<< Этот VPK будет добавлен в файловую систему движка
Cstrike/custom/another_mod.vpk <<< Этот VPK будет добавлен в файловую систему движка

Установка VPK в файловую систему более эффективна, потому что каждый раз, когда движок обращается к распакованному пользовательскому контенту, он тратит на это больше времени, а на VPK тратит меньше времени
Каждая подпапка представляет собой отдельный путь для подгрузки файлов
И не делайте никаких подпапок в этой папке кроме игровых!

Обратите внимание, что следующая структура каталогов неверна:

CStrike/custom/models/my_model.mdl

Это добавит каталог «CStrike/custom/models/» в качестве пути подгрузки, и файл будет находиться в корне этого пути, а не в папке, поэтому движок его не увидит.

Что я могу из этого вывести:

Originally posted by мной :

В папке "custom" могут находиться как распакованные пользовательские файлы, так и VPK-массивы или отдельные архивы.
Чтобы запихать распакованный контент в игру, вам необходимо указать движку, где искать те или иные папки. Чтобы это сделать, необходимо в корне кастома создать папку и дать ей название на инглише, иначе движок не увидит ваши модельки (Папка my_custom_stuff сделана для примера, чтоб было понятней). В эту папку необходимо впихать все кастомные файлы, которые относятся именно к этой папке, например так:
╠╦Custom
║╚╦CSGOawp
║─╠╦materials
║─║╚╦models
║─║─╚╦Weapons
║─║──╠v_awp.vtf
║─║──╚v_awp.vmt
║─╚╦models
║──╚╦weapons
║───╚v_awp.mdl

Сложно, правда?

С VPK дела обстоят гораздо лучше, ибо там необходимо просто поместить VPK архив/масив в папку таким образом:
╠╦Custom
║╚═CSGOtextures.vpk

Или так:
╠╦Custom
║╠═CSGOtextures_001.vpk
║╠═CSGOtextures_002.vpk
║╠═CSGOtextures_003.vpk
║╠═CSGOtextures_004.vpk
║╠═CSGOtextures_005.vpk
║╠═CSGOtextures_006.vpk
║╠═CSGOtextures_dir.vpk

Если у тебя всё правильно получится, то должно всё это выглядеть примерно так:
Прочитав всё это, читатель, я надеюсь ты понял, как и куда нужно пихать эти ваши кастомные скины и модельки, а на этом всё :3 Пользовательский контент (UGC ) - значимое для предмета маркетинга, бесплатно создаваемое потребителями и размещаемое ими публичное содержимое, в котором упоминается, в том или иной контексте, предмет маркетинга. Термин пользовательский контент происходит от английского "User-generated content" (UGC).

Цель пользовательского контента – популяризация предмета маркетинга и его владельца

Пользовательский контент – это любое упоминание пользователями предмета маркетинга, сделанное самостоятельно, безвозмездно и по инициативе пользователей.

Что подразумевается под пользовательским контентом?

  • отзывы о контактах с предметом маркетинга и его менеджментом его владельца;
  • обзоры, отчеты, сравнения, аннотации – транслирование пользовательского и экспертного опыта;
  • комментарии пользователей к размещаемой владельцами предмета маркетинга информации и к пользовательскому контенту других членов ЦА;
  • публичное участие пользователей в дискуссиях, конкурсах, опросах.
В отличие от обычных рекламных кампаний, цель которых – выгоды распространителя рекламы, пользовательский контент воспринимаются целевой аудиторией, как информация, непредвзятая, честная и искренняя. Виральность пользовательского контента будет больше, чем у контента, распространяемого о предмете маркетинга с рекламными целями. Такая информация вызывает большее доверия и ведет к скорейшему достижению рыночных целей.

Ценность пользовательского контента для владельца предмета маркетинга:

  • генерация и распространение пользовательского опыта;
  • источник информации, новаций, мнения, контента, подлежащие анализу, изучению и систематизации;
  • экономия ресурсов на продвижение;
  • рост доверия, лояльности к предмету маркетинга и его владельцу;
  • охват целевой аудитории;
  • рост показателей SEO.
Пользовательский контент тесно связан с – опытом взаимодействия, степеню удовлетворенности пользователя от использования товара или услуги, его удовлетворенностью от взаимодействия с сервисом и компанией. В маркетинговой литературе под пользовательским контентом часто понимают генерацию и распространение пользователями положительного опыта. Это не так. Негативный опыт пользователя чаще толкает его к транслированию остальной аудитории своих отрицательных ощущений, недовольства и разочарованности, к предостережению других членов сообщества. Такой пользовательский контент негативно влияет на предмет маркетинга.
Управление пользовательским контентом – стимулирование, генерация и распространение положительного пользовательского опыта и предотвращение распространения отрицательного пользовательского опыта.

Работа с пользовательским контентом подразумевает:

  • стимулирование пользователей к его созданию;
  • модерирование пользовательской активности;
  • храненение информации о сути, источнике и месте публикации;
  • использование такого контента.
Что может выступать в роли пользовательского контента :
  • публикации;

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Я готов спорить, что прежде, чем искать толкового стоматолога в интернете, вы спросите, куда в прошлом месяце ходил лечить зубы ваш знакомый. И если он начнет расхваливать клинику на другом конце города, вы поедете именно туда, потому что другу вы верите. Сегодня разбираемся, как это работает в интернете и рассказываем про пользовательский контент (или User Generated Content). Для начала разберемся, что это такое и как его применять.

Что это – пользовательский контент

Это все посты, комментарии, рецензии, отзывы, фотографии и обзоры, которые оставляют посетители вашего сайта или подписчики группы в социальных сетях.

Пользовательский хорош тем, что вовлекает аудиторию во взаимодействие с брендом, а это повышает лояльность клиентов и заставляет их чаще и больше покупать. Но это не единственный его плюс. UGC влияет и на тех, кто пока не знаком с вашим бизнесом лично. 8 пользователей из 10 перед покупкой изучают отзывы о товаре или компании. Люди доверяют людям, поэтому один реальный отзыв реального человека может стоит пяти рекламных текстов. Если у вас есть положительные отклики от «живых» клиентов, а а посты в социальных сетях регулярно комментируются подписчиками, это плюс – каждый такой пост это сигнал о том, что с вашим бизнесом все ОК.

Разберем на примерах.

У нас есть интернет-магазин. И у каждой карточки товара из каталога есть блок с отзывами, где можно поставить оценку и написать короткий обзор продукта. Это и будет пользовательский контент. В идеале за каждым отзывом должен стоять живой человек со своей историей.

Пример номер два: у нас есть группа того же интернет-магазина «Вконтакте». Каждый комментарий или фотоотзыв – это тоже UGC. При этом не так важно, полезен ли он для других пользователей, вовлеченность и доверие подписчиков повышается в любом случае.

Пример отзывов на сайте магазина фототехники:

Подытожим. User Generated Content – это:

  • прямое взаимодействие клиентов и бренда;
  • инструмент, повышающий лояльность и доверие пользователей;
  • пара лишних очков в SEO-копилку – чем больше комментариев и отзывов на сайте, тем больше он нравится поисковым системам.

Как выжать максимум из пользовательского контента

Стараться применять его где только можно. Главное, дать пользователям стимул создавать новый контент. Процент людей, пишущих отзывы просто от скуки или из чистого альтруизма исчезающе мал.

Теперь разберемся подробнее.

SMM

Начнем со святая святых – отзывов. Работать с ними можно по-разному:

  • Побуждать пользователей на фотографироваться с продуктом.И тут тоже несколько подходов: можно просить делать фото с хэштегами (самое то для Instagram), можно завести отдельный альбом и выкладывать фото оттуда на главную. В любом случае, вы получаете живые снимки живых людей, а они ценятся выше, чем постановочные и отфотошопленные изображения на карточках товаров. Главный минус – фотоотзывы подходят не для всех тематик, потому что некоторые вещи даже потрогать нельзя. Что фотографировать, если вы продаете, скажем, ПО? Но в остальных случаях это отличный вариант.
  • Текстовые отзывы. Здесь то же самое – можно выделить специальное обсуждение, а можно просто публиковать все отзывы на главной странице группы. Причем не обязательно работать исключительсно с отзывами из соцсетей. Если вам сыпется шквал благодарностей на e-mail или сайт, публикуйте отзывы оттуда. Главное, без заказухи – фейковые посты сразу видно.

Остальные типы user generated content тоже лучше всего раскрываются в соцсетях. Там проще всего задать вопрос, написать комментарий к посту или поучаствовать в опросе. Пользуйтесь этим – проводите конкурсы и акции, поощряйте активность подписчиков и не ограничивайтесь одной соцсетью. Это окупается.

UGC на сайте: какой контент вам нужен

Здесь возможностей меньше, но они есть. Обязательная программа – отзывы. Они нужны, чтобы потенциальные клиенты могли оценить опыт других людей и просто убедиться в том, что у вас покупают. Если есть возможность, прикрутите к сайту расширенную систему рейтинга, а не просто стандартные звездочки. Если, к примеру, торгуете техникой, предложите людям оценить дизайн, функциональность, надежность и соотношение цена/качества. Это даст людям подсказки, о чем можно писать, если возникло такое желание.

Ну и стандартная схема со мини-скидками за отзыв тоже не повредит – так у людей появится дополнительный стимул к созданию контента.

Похожие статьи

© 2024 teslya--show.ru. Windows. Интернет. Программы. Восстановление данных. Вирусы.