Все секретные коды от сейфов в Dishonored. Dishonored — коды к сейфам Код от сейфа в начале игры dishonored

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .

10 Октября 2017 17:53

Играя за Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider, вы будете иногда натыкаться на сейфы других персонажей, в которых могут храниться ценные вещи, например, амулеты или монеты. В этой статье мы расскажем вам, где расположены сейфы, где искать код от сейфов и что вы можете в них обнаружить.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Миссия 2 «По чернильному следу»

Сейф Шань Юня

Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.

Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.

Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.

Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте ), а также заряды и монеты.

Сейф в кабинете журналиста

Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа Моргана Ю

Открытие этого сейфа необходимо для выполнения контракта «Из грязи в князи и снова в грязь», так как вам необходимо украсть из него драгоценный камень. Код от сейфа зашифрован в самом задании к контракту. Комбинация цифр совпадает с количеством монет, которое было у владельца, когда он приехал в Карнаку. У меня это цифра 315, но, возможно, она меняется у каждого игрока. Если у вас такая же, то напишите об этом в комментариях к этой статье. За содержимое сейфа вы получите 500 монет, так как выполните контракт.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом .

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 16

На большей части сейфов в Death of the Outsider с ценными вещами используется защитный пароль. Также для открытия дверей может потребоваться код доступа, чтобы пройти дальше. Однако существует проблема - некоторые из них генерируются случайно во время прохождения, и все игроки будут вводить разные. По традиции прошлых частей, возле них можно обнаружить подсказки. В данном гайде речь пойдет о том, что их можно обнаружить.

Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Перед тем, как начать активные поиски, мы бы посоветовали вам проверить предложенные нами цифры. Если пароль оказался тем же, вы сможете существенно сэкономить время.

Последний бой

В жилье букмекера вы обнаружите только один сейф, проходя одноименное задание. Сама квартира находится напротив бань Альбарки. Добраться туда можно несколькими способами - пробраться в одно неподалеку от доков, где дежурят два охранника, или войти в главные двери от бань (сначала разыскав ключ в ведре, в шкафу перед входом). Для поиска подсказки, сначала решите все вопросы с букмекером.

В его кармане лежит записка. Из нее станет известно, что код вы узнаете после того, как посчитаете расположенные над его рабочим местом книги. Вы изначально можете увидеть на доске некоторые надписи, однако они вам никак не помогут. Достаточно посчитать, сколько на полке находится книг - отдельно из каждого отделения, чтобы получить по цифре. Мы насчитали 472.

По чернильному следу

Изначально вам придется столкнуться с кодовым замком на дверях, открывающих задний проход к черному рынку. Для его прохождения выломайте на полу знак Report all theft, установлен с правой стороны от доски с объявлениями. Перед вами появится решетка, миновать которую получится с использованием предвидения. Направляйтесь вперед и попадете в помещение, дальше придерживайтесь правой стороны. Здесь на стене прибита доска, где нарисованы большие цифры.

Во внутреннем дворике Долорес Майклc расположено бюро Кристофера Джорджа. Там также стоит ящик с ценным содержимым. Попасть в помещение вы можете, когда залезете на балкон второго этажа. Пообщайтесь с находящимся там мужчиной, чтобы получить второстепенный квест Разоблачение Айвина Якоби. Когда справитесь с этим поручением, персонаж передаст вам нужные цифры.

В процессе завершения сюжетного задания вы натолкнетесь на ящик, одиноко стоящий в доме Шань Юнь. Для его открытия найдите специальную аудиографию, спрятанную на втором этаже. Следуйте в помещение, где электрифицированный пол - оно здесь одно, поэтому ошибиться невозможно. Во избежание смерти потребуется заранее его выключить. Отправляйтесь к кухне на первом этаже и заберите в одного из работников персонала ключ для входа в подсобку, в которой обслуживается лифт на кухню. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на второй этаж и вытащить бачок с жидким жиром, являющимся источником питания. После возьмите аудиографию и можете возвращаться к ограблению.

Налет на банк в dishonored death of the outsider

Описанные ниже сейфы по-данному квесту установлены в банке. Три из них размещаются в подвальном складе на этаже с Архивами. В основном хранилище оборудованы еще 6. Среди них один можно открыть с помощью двух ключей в процессе прохождения.

Схрон Кристофера Джорджа . Комбинация к нему написана на помятой записке. Ее вы увидите на полу возле рабочего места Руби Кампос (3-ий этаж). Письмо имеет название Если я умру. Наверное, этот пароль остается неизменным. В нашем случае он был 379.

Сундук Моргана Ю. В договоре "Из грязи в князи и затем обратно" вы получите предложение направиться к хранилищу банка, где запрятан драгоценный камень. Если почитать контракт, там говорится о 315 монетах. Это и есть нужный нам код. Те, кто до этого проходил Prey, с большой уверенностью увидят отсылку к ней.

Ящик Луиджи Гальвани . Для решения этой головоломки требуется найти два документа. В пояснении коллегам о Гальвани говорится, что для разблокировки следует вспомнить, какой у него наиболее значимый день в жизни. Затем прочитайте записи ученного, в которых он описывает свое знакомство с А.Соколовым. Она произошла 28-го числа Месяца больших холодов. Нам не удалось разобраться, что это за месяц, так что мы набрали дату, а месяц подобрали сами. Вышло 284.
Посетив центральное хранилище, вы без проблемы сможете открыть остальные сейфы. Шифры к ним постоянные и созданные на базе ряда Фибоначчи. Начиная с левой стороны вводите 011, 235, 813, 455 и 891.

В мире зияет дыра

Данный сундук помечается как необязательная задача под конец 5-го задания, сразу же после обнаружения мертвого Мальхиоди. Около сейфа обратите внимание на обрисованную символами и числами стену. Ищите те, с помощью которых вместе составляется знак Чужого. Мы достигли своей цели комбинацией 943.

" itemprop="image">

Серию Dishonored недаром сравнивают с небезызвестным Thief. Оба героя отлично владеют навыками скрытного перемещения, бесшумного убийства или отвлечения противников, а также филигранно тащат в карман все то, что плохо лежит. И хоть убийце Корво далеко до звания мастера-вора, он при случае может открыть сейф. Всего в мире игры их девять штук + одна дверь, и при помощи нашего небольшого руководства вы без проблем получите доступ к каждому.

Сейф №1: в начальной локации

Располагается в начальной локации. Его герой находит практически сразу, стоит ему только получить свое снаряжение. По записке поблизостистановится понятно, что разгадка кроется в бутылках с Виски, если точнее – прямо за ними. За полкой, где стоят пустые бутылки, будет начерченная мелом надпись – 451 .


Сейф №2.

Повстречается игроку по ходу задания “Верховный смотритель”. Прокравшись в дом, где работает доктор Гальвани (дислоцируется на широкой аллее), ищем просторную комнату с длинным столом. За разгадкой кода придется подняться на третий этаж – комбинация будет нарисована мелком среди чертежей (287 ).


Двери штаба Смотрителей. Здание, по совместительству являющееся местом проживания верховного смотрителя Кэмпбелла, на одном из нижних этажей содержит дверь с кодовым замком. Разгадать его уже сложнее, чем предыдущие – придется пройти из главного зала в псарни и проанализировать записку, где говорится что-то о лживых языках, блуждающих взглядах и рассеянном уме. Возвращаемся обратно в главное помещение, читаем книгу возле входа и сочетаем полученные сведения с номерами – получится 217.


Сейф №3.

Не спешите покидать штаб Смотрителей, лучше пройдите на задний двор и найдите барак, где тусуется охрана (он расположен там, где стоит мастерская, но по другую сторону). Разгадка кода – целый мини-квест, в котором придется сначала пойти на площадь Холджера, добраться до ближайшего переулка и на месте помочь сестрице смотрителя отбиться от религиозных фанатиков, посчитавших ее колдуньей. Брат и сестра после охотно помогут с кодом. Альтернативный вариант для самых внимательных – листок с кодом есть прямо возле сейфа. Посмотрите на пол возле кроватей, увидите цифры 203 .


Сейф №4

Отправная точка в поисках четвертого сейфа – задание “Дом наслаждений”, а именно, квартира художника. Код вам дадут после момента, когда вы пройдете побочную миссию Слекджова. В “Золотой Кошке” есть укромное помещение и электрический стул, который придется опробовать на торговце. Спустя некоторое время он с радостью поделится информацией, останется только отыскать сейф на третьем этаже. Что примечательно, используется не фиксированное значение кода, а одно из пяти случайных – 679 , 656 , 138 , 879 или 696 .


Сейф №5

Проходя очередной сюжетный отрезок “Придворный Доктор”, идем к Пратчетту домой. Внимательно осматриваем каждый из трех этажей апартаментов на предмет наличия картин и цифр на них. Городские улицы соответствуют четверке, китобойня тройке, а китобойное судно семерке. Местоположение сейфа и последовательность, в которой нужно расположить полученные цифры – третий этаж. Комбинация – 473 .


Сейф №6

Не спешите завершать задание, там есть еще один секрет, расположенный в разваленной постройке в небольшом отдалении от пленников и конца уровня. За подсказкой идите на север, ориентируясь на дом Соколова. Заметив световую стену, найдите способ вызволить заточенных за ней людей, чтобы получить у них ценную информацию о коде – 294 .


Сейф №7

Его сложно не заметить, проходя задание “Возвращение в башню”. Находится он в просторной белой комнате апартаментов лорда Регента, прямо справа от входа. Чтобы получить подсказку, повернитесь лицом к главной лестнице и, поднимаясь по ней, сверните два раза вправо. Цель – оказаться на радиостанции, где Корво предстоит беседа с вестником Дануолла. Убивать его не следует, если хотите получить номер от сейфа – 935 .


Сейф №8

Располагается в затопленном квартале, если точнее – близко к месту, где начинается Центральный Радшор. Подсказка же находится в полуразвалившемся доме (походите по третьему этажу, ища балкон и токсичные растения). Комбинация – 428 .


Сейф №9

Тоже находится на задании “Затопленный квартал” – там, где старые дануолльские катакомбы. Условий куда больше, чем в предыдущих случаях. Например, вы вполне можете лишиться доступа к сейфу, если заблаговременно не озаботитесь выполнением дополнительных квестов “Старая ветошь” и “Слекджов”. Путь к подсказке – ближайшая каменная лестница, вверху по которой лежит послание о месяцах ветра, семян и льда. Смысла в этом немного, но если воспользоваться книжечкой дешифровщиком, данные легко превратить в числовую последовательность (528 ).


Это были все комбинации от сейфов в Dishonored. Найти их по скриншотам и описанию проще простого, но если вдруг возникли трудности с распознаванием мест дислокации хранилищ – можете спросить в комментариях.

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.

Похожие статьи

© 2024 teslya--show.ru. Windows. Интернет. Программы. Восстановление данных. Вирусы.