Обзор игры нид фор спид зе ран. NFS The Run: системные требования и обзор игры. NFS The Run: системные требования на ПК

Need For Speed: The Run - первая игра в серии, награжденная разработчиками отличным сюжетом. В игре нас ждет немало приятных сюрпризов, о которых собственно и пойдет речь в данном обзоре.

Сюжет

Наконец то EA Black Box преподнесли игрокам интересную сюжетную линию. На сей раз, действия игры не будут зацикливаться на одних лишь гонках из пункта А, в пункт Б.

Интерактивные сцены, драки, борьба с мафией и полицией. В прерыдущих частях мы нагли только наблюдать за такими действиями в катсценах игры, но на сей раз, именно вы будете контроллировать исход таких ситуаций. Но не все так хорошо, как кажется. Сцены вне автомобиля безусловно интересны, но к сожалению в игре их не так много, как хотелось бы. За всю игру я встретил отсилу 3 таких момента.

Действия игры начинаются довольно странно, мне почему-то сразу показалось что ролик демонстрирует нам конец игры. В самом начале игры, наш главный герой, Джек Рурк буквально привязан к автомобилю, которому суждено стать его могилой. Мафия наконец-то решила избавиться от него, раз и навсегда. Судя по всему, он просто влез в огромные долги, рассчитаться с которыми у него нет никакой возможности. Единственным выходом остается The Run, сложнейшее состязание между 250 гонщиками.

Забудьте Бэвью, Рокпорт и подобные вымышленные разработчиками города. Вы учавствуете в сложнейшей гонке от Сан-Франциско до Нью-Йорка! За все время игры вам предоставиться возможность побывать в таких знаменитых местах как Чикаго, Лас-Вегас, и даже Бруклин.

Автопарк и геймплей

Главным достоинством данной серии, было и всегда будет - автопарк. В самой игре он огромен, но не все так просто. Большинство автомобилей открываются за победы в опр. гонках, участие в серии состязаний. Казалось бы, ничего сложного в их получении нет... но вы ошибаетесь, дважды ошибаетесь.

Во первых, на сложном уровне игры, прохождение становится весьма трудным. Это вам не Most Wanted или Underground, где обойти соперника можно в два счета. В игре явно заметна система Catch Up (подтянуться), которая дает ботам приемущество по сравнению с вами. Можете развернуть соперника на полном ходу, а через несколько секунд он уже будет мелькать в зеркале заднего вида, а то и наоборот. Другой разговор, опр. заезды на время или битвы 1 на 1, когда вокруг тебя все взрывается, разрушается или же тебя просто расстреливают мафиози. Нередко погодные условия в игре создают нулевую видимость на дороге, последствием которой может быть лобовое столкновение со встречным автомобилем.

Во вторых, чтобы открыть немалую часть автопарка, вам нужно будет пройти серию состязаний расширенного издания игры. То есть, вам нужна Limited Edition с лицензионным кодом, который активирует дополнительный контент в игре.

Физика автомобиля и его повреждения оставляют желать лучшего. Разработчики поговаривали перед выходом игры, что автомобиль будет чувствоваться довольно тяжело, но чтобы так... Управляя первым автомобилем в данной игре, можно подумать что ты ведешь многотонный поезд, нежели спорткар. Что касается повреждений, они не то чтобы плохие, но выглядят довольно однотипно.

Графика и звук

Графика в игре действительно хороша. Об её убогости заявляют только те, кто неможет позволить себе выставить все настройки по максимуму. Настройки с параметром ультра и гонки по снежным склонам, когда вокруг намеренно вызывают сход лавины её подрывом, ну никак не смогут оставить вас равнодушным к изображению в этой игре.

Отдельное спасибо можно выразить разработчикам и за звук. Обладатели хорошей аудио-системы, смогут нередко почувствовать себя в центре просходящих событий.

Мультиплеер

Мультиплеер в игре вполне пригоден для использования. Он включает в себя опр. состязания, заезды и гонки на время. Его отличительной чертой есстественно является система Autolog, с помощью которой вы сможете сравнивать свои достижения и успехи, между собой и другими игроками или друзьями.

Итог и личное мнение автора

Подводя итоги, я могу сказать много хорошего. Но пожалуй ограничусь всего несколькими предложениями.

Electronic Arts наконец-то вложили душу в игру, наконец то подарили нам интересный сюжет, захватывающий экшн. В кой-то веки, игра действительно местами стала напоминать старые добрые Need For Speed"ы, создаваемые ещё до времен Underground"а. Эти слова могут показаться вам немного странными... мало кто их поймет, пока сам не опробует этот шедевр!

P.S.

Всем кто хочет насладиться игрой полноценно, советую обзавестись хорошим компьютером и расширенным изданием данной игры.

Всем удачи и успехов, с Вами был J4S.

Играйте только в пи...тые лучшие игры;) До новых встреч!

Любая игровая серия, приносящая деньги, будет продолжаться, даже если она себя изжила. Серия NFS как раз и является одной из них. Сказать, что это плохие игры, нельзя, так как среди них есть достаточно неплохие части. Многие до сих пор помнят Porsche Unleashed, который в свое время был самым настоящим хитом. Первый Underground стал настоящим прорывом, так как создавался под явным влиянием фильма «Форсаж». Underground 2 успешно продолжил начатое дело, добавив свободу перемещений по ночному городу, а Most Wanted принес в игру ещё одних участников – полицию. Именно эти игры окончательно закрепили за NFS статус аркады. Хотя и были попытки сделать что-то близкое по атмосфере к профессиональным гонкам – Pro Street и Shift. Однако управлять машиной в этих играх было ничем не сложнее: по сути те же аркадные гонки без четко продуманной физики. Что же нас ждет в новой части NFS The Run? Давайте посмотрим.

Первое впечатление

Что же принесла нам новая часть серии? Первое, что бросается в глаза – это главный герой. Представьте себе, теперь это не размытое пятно на водительском сиденье, а детально проработанный персонаж, который, к тому же, ещё и разговаривает и попивает колу за рулем. Сразу скажем, что в игре придется управлять не только автомобилем, но и персонажем. Правда управление влияет только на основные действия во время скриптовых сцен.

Для The Run решили использовать достаточно новый движок Frostbite 2, что давало возможность получить отличную картинку при должном труде игровых дизайнеров. Можно было бы и понадеяться на то, что использование новых технологий пойдет на пользу новой части игры, если бы не одно но: движок изначально предназначается для шутеров. А опыт обуздания того же Unreal Engine 3 для гоночных аркад не самый приятный.

Относительно графики жаловаться не придется: всё красочно и ярко. На лице игрока проработаны даже такие мелкие детали, как морщины на лбу и растительность на лице. Даже на относительно слабой видеокарте (удовлетворяющей минимальным системным требованиям, естественно) это можно увидеть.

К слову, если раньше вы не вписывались в поворот, то влетали в какое-нибудь ограждение, которое оставалось стоять на месте. Сейчас же есть все шансы снести это ограждение и улететь в пропасть, что является следствием введения системы частичной разрушаемости.

Немного о сюжете

Наш главный герой – неудачник, каких поискать. Единственное, что он умеет в этой жизни хорошо – это держать руль. Игра начинается с того, что приходится убегать от мафии. Затем события развертываются таким образом, что придется проехать всю территорию США: от западного до восточного побережья. Вся поездка – это одна большая гонка, в которой и заключена суть игры. И идея, надо отметить, неплохая.

Игрок выпускается на трассу, длина которой чуть более 4 тысяч километров и которая разбита на несколько участков. Вот и весь новый подход. В чем плюсы? Во-первых, в неповторяющемся окружении. Два раза в одном месте мы не побываем, а в том же Лас-Вегасе надолго не задержимся, времени на обзор достопримечательностей попросту не будет. Не стоит упускать из виду и тот факт, что кольцевых гонок в игре нет. В то же время покататься и по городам, и по шоссе, и по серпантинам мы сможем вдоволь.

Вся атмосфера игры полностью оправдывает название – чистой воды бег. Приехать из точки А в точку Б быстрее других, посмотреть статистику и опять – из новой точки А в новую точку Б. Даже менять машину приходится прямо во время гонки. А меняются сами машины на заправках, которые можно встреть на дороге.

Всё бы хорошо, но…

Как было сказано выше, в игре отсутствуют кольцевые гонки. Собственно говоря, в The Run всё сводится к двум режимам. Первый – это езда по контрольным точкам, второй – гонка по шоссе, где надо прийти первым. Также есть одна разновидность гонки, где надо за определенное время догнать оппонента, обойти и держать его позади секунд 20. Приплюсуем сюда гонки с участием полицейских. И… Собственно говоря, больше режимов замечено не было. Маловато, что сказать. Спасает только мультиплеер, в котором есть шесть режимов.

Ещё один минус в том, что все автомобили одинаковы в управлении. Мелкие различия имеются, но в целом они очень похожи. Ну да, рычат они по-разному. А когда пускаешь автомобиль в занос – все различия отпадают. BMW M3 и Ford Mustang ведут себя приблизительно одинаково. Разработчики этот факт признают и любезно предлагают нам где-то с середины игры догонять какой-нибудь VW Golf на Lamborghini. И это притом, что к этому моменту большая часть соперников далеко позади.

Сюжет игры, несмотря на некоторую его оригинальность, нельзя назвать захватывающим. Да, мы катаемся по великолепным проселочным и городским дорогам в разное время суток. По пути нам встречаются более опытные соперники, т.е. такие же, как и наш главный герой. У них есть и детально проработанная внешность, и машины с уникальным дизайном. Побеждая в гонке с ними, мы можем забрать их машину.

Подведем черту

Однозначно сказать о том, хорошая это игра или плохая, нельзя. Тут есть замечательная идея, великолепное графическое оформление. С другой стороны ужасная физика автомобилей, быстрая сюжетная кампания, в которой явный недостаток интересных заданий. Пройти NFS The Run всё-таки стоит, хотя такое ощущение, что игру делали наспех, лишь бы скорее выпустить. Но будем надеяться, что это только первый шаг по тропе новой идеи.

Жанр: аркада, автосимулятор
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo 3DS, Wii
Разработчик: EA Black Box
***
Минимальные системные требования игры Need for Speed: The Run:
ОС: Windows Vista SP2 х32

DirectX 10
Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (либо равнозначный CPU от AMD)
Оперативка: 3 GB
HDD: 18 GB
Видео: 512 MB RAM ATI Radeon 4870, 512 MB RAM NVIDIA GeForce 9800 GT (или лучше)
Аудио: DX-совместимая

Рекомендуемые требования игры Need for Speed: The Run:
ОС: Windows 7 SP1 x64
DirectX 11
Процессор: 3.0 GHz Intel Core 2 Quad (либо равнозначный CPU от AMD)
Оперативка: 4 GB
HDD: 18 GB
Видео: 1024 MB RAM ATI Radeon 6950, 1024 MB RAM NVIDIA GeForce GTX560 (или лучше)
Аудио: DX-совместимая
Периферия: клавиатура, джойстик или руль/педали, DVD Rom
Сеть: 512 KBPS интернет-соединение (или лучше)
***
Рев мотора, запах жженой резины, продавленная педаль газа и одна, самая важная цель в жизни – прийти первым к финишу. Да, таким, ни много ни мало, и представляется одно лишь упоминание о серии, великой и знаменитой, знакомой игрокам любого стажа и запавшей им не только в умы, но и сердца – Need for Speed. Да, в свое время «жажда скорости» повидала и вкусила многое: великое начало и грандиозные достижения, открывающие совершенно новые пути в жанре racing, заставлявшие потеть ладони от прилива адреналина и бесконечного драйва, сопоставляются и с позорными падениями лицом в грязь, не оправдавшими своих надежд и сладкой мечты. Одни проекты серии разочаровывают и оставляют едкий осадок на душе, другие, безусловно, радуют, расплываясь в ностальгических лучах прошлого, а третьи и вовсе ответвляются от серии, переходя на «более серьезный» уровень. Чего же ждать от Need for Speed: The Run? Игра, разработанная компанией Black Box, подарившей любителям пламенной езды, откровенно говоря, с треском провалившийся Undercover, уже, волей ни волей, внушает легкое недоверие и опасение. Оправдались ли эти опасения, либо серия не стоит на месте и все еще способна преподнести игрокам пару скрытых, но свежих тузов?

Гонка всей твоей жизни.

Достаточно сложно придумать оригинальный сюжет, который бы вполне себе вписывался в общую концепцию игры, построенную на высокоскоростных заездах по густонаселенным шоссе, сопровождающихся армией неугомонных копов на хвосте. Сюжет Need for Speed: The Run , конечно, не предлагает высокоэмоциональных моментов, острых и нелинейных поворотов или эпичного повествования о межгалактической битве двух враждующих рас, но его основа, не особая затейливость и отсутствие бредовых моментов, ставящих игрока в тупик, задают нужную почву для прорастания семени безостановочного драйва.
http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/11/need_for_speed_the_run_review2-300x168.jpg
Подача самого сюжета, разве что, совсем никакая. За одно мгновение игроку проясняют всю ситуацию и сажают за руль спорткара, снабжая его краткой, но бессмысленной биографией некоторых участников заезда и сопровождая очень содержательными диалогами из нескольких фраз.

Джек Рурк, будучи отличным гонщиком, но имеющий одну чрезвычайно плохую привычку - попадать в разного рода передряги, виновником которых является он сам, задолжал огромную сумму вечнозеленых долларов мафии. Теперь, чтобы одним солнечным днем его бездыханное тело не отыскали на дне реки, он обязан раздобыть нужное количество денег и вернуть их в кратчайшие сроки. Единственный шанс утрясти ситуацию – принять участие в грандиозной гонке, берущей своей начало в Сан-Франциско и заканчивая финишной чертой в Нью-Йорке. Три тысячи миль, свыше двух ста гонщиков и огромная сумма на кону – заводи мотор!

Ни минуты покоя.
В первую очередь нужно сказать, что вся игра Need for Speed: The Run – один большой, безостановочный, наполненный безумством адреналина, соперничества и завораживающих пейзажей заезд. Сам же заезд состоит из нескольких режимов: Sprint Race, в котором игроку приходится опережать определенное количество оппонентов и постепенно вырываться в лидеры; Battle Race, где предстоит не только опередить нескольких гонщиков, но и удерживать лидирующую позицию заданный промежуток времени; Make Up Time – аналог виденных ранее контрольных точек, которые предстоит проходить за определенное время; также не обошлось и без своеобразных «боссов», выступающих в роли более опытных гонщиков на серьезных болидах, чье поведение на дороге резко отличается от рядовых оппонентов агрессивной тактикой и манерой вождения. С ними игроку предстоит сходиться «1 на 1», где есть только вы, босс и, куда же без них, тонны гражданского транспорта, словно норовящих вписаться носом в ваш бампер.
http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/11/need_for_speed_the_run_review3-300x168.jpg
Время от времени, на пути к Нью-Йорку будут встречаться заправочные станции, чья функция не столь очевидна, как может показать на первый взгляд. Нет, подкармливать бензином нашего железного коня не придется. С помощью заправок прямо во время гонки игрок может сменить машину (вопрос, откуда на каждой АЗС только берется куча элитных авто, остается открытым) и немного приукрасить внешний вид.
К слову о тюнинге. Разработчики, видимо, посчитали слишком не серьезным обременять игрока тонкостями настройки и модернизации болида, отчего авто поддается лишь мелкому незначительному внешнему тюнингу, который заключается в смене цвета и обвеса кузова. Остается лишь выбрать подходящее под определенную трассу авто: маслкары отлично выручают на шоссе, спорткары – идеальный выбор в городской местности, а, так называемые, экзотические машины лучше остальных преодолевают, напичканные сложными поворотами и склонами, трассы.
Автопарк не страдает от недостатка автомобилей, а напротив, заставит почесать затылок и обрызгаться слюной перед коллекцией дорогущих болидов, включающих в себя как серийные, так и элитные авто разных и знаменитых марок: Audi, BMW, Lamborghini, Nissan, Pagani – все это лишь малая часть всего богатства, ждущего игрока в Need for Speed: The Run.
http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/11/need_for_speed_the_run_review4-300x168.jpg
Что касается поведения автомобилей на дороге и управления в общем, то, в отличие от вписывающейся под общую стилистику игры аркадного управления в Hot Pursuit, The Run предлагает чуть более серьезную технику вождения. Если по старой привычке игрок попытается войти в поворот на полной скорости – авария неизбежна. Пара повторов после последней контрольной точки расставит все на свои места: где-то нужно сбавить скорость, а где-то и пустить в дело ручник. Окружающая среда также отражается на поведении автомобиля, будь то срезка по бездорожью или гололед. Вовремя не сбавил скорость и не принял нужные меры – опять же авария неизбежна (либо смачный удар в препятствие).
Правосудие не дремлет и работу блюстителей закона еще никто не отменял. Полиция всеми силами пытается испортить жизнь игроку на пути к Нью-Йорку и не жалеет машин на его поимку. Причем только игрока: если перед затаившейся патрульной машиной пролетит свора гонщиков – ноль внимания, если же проехал Джек – мигалки загорелись, рация зашумела, начинается преследование. Видимо, за всю историю Need for Speed, копы всерьез точат зуб на игрока. Впрочем, проблем они могут доставить не мало: то дорогу загородят, то нагло таранить начнут, а иногда и вертолет подключат (в редких, сюжетных, ситуациях).
http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/11/need_for_speed_the_run_review5-300x168.jpg
В случае, если же полиции таки удалось загнать Джека в угол, в игру вступают инновационные не только для серии, но и самого жанра QTE-сцены. Впервые игрок сможет покинуть свое авто и не только продолжать погоню на своих двоих, но и исполнить, возможно, давнюю мечту всех любителей «жажды скорости» - как никак, хорошенько зарядить ногой в представителя власти. Вовремя нажимая определенные клавиши/кнопки, игрок волен наблюдать шикарные кинематографичные сценки, которых, кстати, совсем не много. Это даже хорошо, ведь такой подход развития жанра может ему навредить, превратив его в бездушный экшен. Сейчас же, такие моменты вовсе не приедаются и являются отличным «перерывом» между заездами.
http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/11/need_for_speed_the_run_review6-300x168.jpg

Поле битвы на колесах.

За графическую составляющую Need for Speed: The Run отвечает ныне знаменитый движок Frostbite 2 , безупречно показавший себя в пламени войны, окруженном бесконечными залпами автоматных очередей, в лице Battlefield 3.

Все трассы хвастают обильным наличием проработанных до мелочей деталей, начиная с дорожных знаков или хлипких деревянных ограждений и заканчивая необъятными потоками снежных лавин, сопровождающимися огромными валунами, которые только и ждут столкновения с зазевавшимися гонщиками. Окружение пестрит яркими красками живой природы, непроизвольно заставляющие отвлекаться с дороги на завораживающие пейзажи небесной лазури, постепенно переходящей в состояние бурного беспокойства с тяжелыми тучами и перекатами гроз. День сменяется ночью, но гонка все еще продолжается и тогда царство бойких ночных огней, ярких фонарных столбов и бликов ночного города вступают в законное владение над трассой. Достаточно трудно устоять перед зрелищной картиной природы: так и тянет нажать на тормоз, остановится и разглядывать могучие пейзажи, но дикий драйв и прилив адреналина, к счастью, не позволяют сделать этого.

Звуковое оформление выполнено на достойном уровне, чего стоит только вменяемый рев болида, треск разлетающегося в разные стороны дорожного мусора, скрежет метала при неудачном повороте и страшный (в хорошем смысле) гул зрелищной аварии. Музыкальное сопровождение как никогда прекрасно подходит под стилистку высокоскоростных погонь, динамично сменяется в зависимости от конкретной ситуации и способно задать нужный тон игре с копами в кошки-мышки.

Заезд продолжается.

Помимо одиночной компании Need for Speed: The Run включает в себя и мультиплеер, как и две предыдущие части сериала, практически полностью построенный на Autolog – своеобразной социальной сети для гонщиков, предлагающей возможность регистрировать все достижения и сравнивать их с результатами друзей, быть в курсе последних событий и делиться ими с кем угодно, общаться и устраивать заезды и, конечно, совершенствование своей «стены скорости», появившейся еще в Hot Pursuit.
Режимы многопользовательских заездов фактически не отличаются от виденных в одиночной компании, разве что немного дополнены либо чуть переделаны. На выбор их шесть: смешанная гонка, экзотический спринт, битва маслкаров, гонки underground, гонки для машин NFS и состязания суперкаров. В каждом из заездов могут принять участие до восьми игроков.
http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/11/need_for_speed_the_run_review8-300x168.jpg
Не обошлось и без мелких, но приятных «плюшек». Каждая гонка начинается с общего голосования за трассу и «бонусного колеса», от которого, собственно, зависят различные бонусы за выполнение определенно-поставленных задач. Даже для новичков в серии многопользовательский режим придется легок в освоении, ведь получаемые очки опыта можно получать практически за все: призовые места, высший пилотаж на дороге, предельная скорость (уж вдавить педаль газа в пол на прямой не составит труда) и даже за нанесенный ущерб игрокам и общему миру, будучи настоящим «разрушителем». Каждый новый уровень открывает доступ к новым бонусам и прочему игровому контенту.
***
Need for Speed: The Run пытается быть верной всем традициям серии, что, в принципе, у нее, хоть и не отлично, но получается: запредельный драйв и приступы адреналиновой паники не то, чтобы сопутствуют на протяжении всей игры, но все же на определенных моментах заглатывают в себя надолго; отличное визуальное оформление радует глаз не только блестящими спорткарами, но и величественными пейзажами природы; музыкальное сопровождение прекрасно вписывается в общую картину глобального «заезда всей жизни», а не столь замысловатый и плохо поданный сюжет балансируется отличными, инновационными в серии, QTE-сценами. Провал в серии? Безусловно нет. Достойный преемник великого тайтла? Что ж, возвращаясь к грандиозным взлетам и падениям, The Run следует поставить на ровное поле среди глубоких впадин и высочайших горных хребтов в долине, под названием Need for Speed.

NFS The Run - восемнадцатая по счету часть великой гоночной серии, которая вышла в 2011 году. «Электроник Артс» решили отойти от привычной концепции гонок с бесконечными повторяющимися заездами и апгрейдами авто и попробовать себя в несколько другом русле. Получился ли их эксперимент с NFS The Run? Системные требования, описание сюжета и возможностей игры читайте далее.

История создания

В 2011 году перед компанией стояла задача выпустить очередную часть серии НФС, поскольку план выхода был уже составлен. Эта спешка заметна по итоговому результату. Разработчики планировали сделать The Run большой и грандиозной гонкой с интересным сюжетом и инновационными решениями в данном жанре. Получилось довольно скомкано и неуверенно.

Сразу бросается в глаза то, что компанией было выделено слишком мало времени на создание и продумывание всех деталей для NFS The Run. Системные требования, таким образом, получились завышенными из-за плохой оптимизации. От обещанного сюжета остался десяток кат-сцен, 3 основных героя и набор абсолютно безликих и незапоминающихся персонажей. Само прохождение игры представляет собой одну прямую гонку через США, главным призом в которой является большая сумма и жизнь главного героя.

Интересная идея затерялась на фоне поспешной и неудачной реализации. Несмотря на это, в НФС 2011 года есть на что посмотреть.

NFS The Run: системные требования на ПК

Перед релизом игры стали известны системные требования проекта для персональных компьютеров. Комфортно играть в НФС на максимальных настройках качества графики можно на следующей конфигурации: 4-ядерный процессор «Интел» или АМД, 4 Гб оперативной памяти, 1 Гб видеопамяти и карта с поддержкой Pixel Shaders 3.0 и 18 Гб свободного места для установки игры. На момент выхода система с такими характеристиками не была самой производительной, поэтому реальные требования для максимальных настроек графики оказались немного выше.

НФС 2011 года был создан на Frostbite 2, который разработчики использовали в шутерах серии «Батлфилд». Этот проект является стартовым для данного движка в гоночной серии, поэтому перед создателями стояла сложная задача - оптимизировать физическую модель под аркадное вождение автомобилей.

Оптимизация в плане производительности также оставляет желать лучшего. При изменении параметров графики само изображение менялось слабо. Исчезновение текстур, лаги и прочее оставалось неизменным. К тому же в финальной версии был встроен патч на ограничение кадров в секунду до 30. Поэтому даже не могли раскрыться на полную.

Для NFS The Run минимальные системные требования выглядят следующим образом: 2-ядерный процессор «Интел» или АМД с частотой не менее 2,5 ГГц, 3 Гб оперативной памяти, 512 Мб видеопамяти и 18 Гб для установки на жестком диске. Игра отлично запускается на операционных системах «Виндовс-7» и новее.

NFS The Run: сюжет

Сценаристы придумали незамысловатую историю, которая хоть как-то объясняет действия главного героя и вообще все происходящее. Джек - молодой гонщик, который ввязался в передрягу и задолжал бандитам огромную сумму. Чудом выживший и сбежавший от них, он встречается со знакомой, которая предлагает ему поучаствовать в масштабной гонке через все штаты с запада на восток.

Главным призом являются 10 миллионов долларов. Однако в заезде участвует более 200 гонщиков, поэтому цель не кажется такой простой. Но Джеку терять нечего, поэтому он соглашается на условия и сразу же вступает в гонку.

Механика и возможности

Из-за ограничений в истории разработчики не смогли сделать хотя бы несколько разнообразных режимов игры. Все заезды представляют собой несколько вариаций спринта: на время, с контрольными точками, с полицией, с соперниками или дуэль. Компьютерные соперники не слишком сильны, поэтому ничего не мешает наслаждаться местными красотами NFS The Run. Системные требования для игры вполне оправданы - движок выдает красивую картинку на высоких скоростях только при наличии мощного компьютера.

Поскольку вы быстро проноситесь мимо городов по трассам, у вас нет времени детально рассмотреть локации. Но каждая из них запоминается отдельно: здесь и мельницы с и заснеженные горы, и узкие ночные улицы Чикаго, и многое другое.

В игре представлен большой выбор автомобилей, которые можно менять прямо по ходу гонок на заправках. Это довольно интересное решение, если учесть то, что гаража или мастерской в игре нет, как нет и любого тюнинга. Вам приходится довольствоваться имеющимися цветами и стандартными наборами тюнинга. Ни о какой модернизации двигателей речи быть не может.

Итог

В дополнение к короткой сюжетной кампании вы можете попробовать силы в серии испытаний и сравнить свои результаты с другими игроками в мире. Все испытания проходят на тех же отрезках, что встречаются и в сюжетном режиме NFS The Run. Системные требования для гоночной аркады намекают на замену старого компьютера. Иначе вы можете получить вечно пропадающие текстуры и зависания игры. А портить впечатления от местной графики и пейзажей таким способом не рекомендуется. Тем более что в данной гонке заняться нечем, кроме созерцания красивой картинки.

Carbon и Undercover несмываемыми пятнами легли на репутацию канадцев. В The Run патологическое нежелание разработчиков делать игру разрослось до немыслимых пределов. Кто мог подумать, что «синдром Call of Duty », о котором коллега Nomad упоминал в на Skyrim , просочится в аркадные гонки?

Run, Black Box, run

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц

3 Гб памяти

GeForce 9800 GT/Radeon 4870

18 Гб на винчестере

интернет-соединение

Windows Vista/7

Рекомендуемые требования

Core 2 Quad/Athlon X2 3 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX560/Radeon 6950

18 Гб на винчестере

интернет-соединение

Windows Vista/7

И не просто просочится, но и запорет отличную, на все 100% подходящую для NFS идею — гонку от западного до восточного побережья США. Что-то вроде «Smokey and the Bandit», только с криминальным уклоном, вялым намеком на сюжет и раза в три длиннее. Впрочем, с половиной задачи авторы справились, и первые заезды опять, как и в прошлогодней Hot Pursuit , дарят волшебное ощущение путешествия в те времена, когда серия была эталоном автомобильной аркады. Мы мчим через штаты, наслаждаясь песнями моторов (после Driver: San Francisco — еще бы!) и неплохо подобранных музыкальных исполнителей, а движок Frostbite 2 тасует яркие, классические декорации: то пыльное шоссе в пустыне, то лавина в горах, то усыпанный осенними листьями серпантин. Жизнь не омрачают ни надоедающие кольцевые трассы, ни дрифт. Совсем уж редкие сюжетные QTE-вставки, несколько месяцев назад так напугавшие мрачных пессимистов, — секундная дань моде, эксперимент, от которого игре ни жарко ни холодно. Ну, разве что ночные города убоги, но их, к счастью, мало. Старинная формула успеха — суперкары на природе — в действии.

Однако уже спустя минут 20-30 становится ясно, что The Run — очередная пустышка. Вся гонка занимает порядка двух часов чистого времени — чуть больше пары «миллионерских» туров по Оаху из Test Drive Unlimited . Возомнить себя участником длинного автопробега с толпой конкурентов невозможно; «сингл» порезан на коротенькие «спринты», в которых необходимо опередить либо таймер, либо группу безликих гонщиков. От смены позиции ничего не меняется. Машин на выбор — десятка полтора, и поездить на чем-то с приставкой «супер» разрешают лишь ближе к финалу, поскольку остальное припасено для мультиплеера и набора "challenges". Кроме того, качество моделей оставляет желать лучшего (что для гламурной серии вообще нонсенс), и это особенно заметно из-за низко висящей внешней камеры.

Конечно, к такой подаче сюжета разнообразные режимы не пришьешь. Хотя главное-то — чтобы кататься было весело. Странно, но физика уже не столь дубовая, в сложных поворотах иногда надо убирать палец с газа. Тормозить о бортики тоже удается не всегда: в горах можно пробить ограждение и рухнуть в пропасть, а в полях — снести изгородь и схлопотать штраф за срезку. Да, нечаянный вылет на обочину способен все испортить; видимо, разработчики не придумали, как почаще задействовать новинку — «чекпойнты». Казалось бы, кому мешала азартная борьба? Поиграв подольше, вы поймете, зачем они нужны на коротких дистанциях.

Если в Hot Pursuit удовольствие, терзаемое пресловутым « », умирало постепенно, то в The Run новейший яд убивает почти мгновенно. Дело тут не в неожиданной прыти соперников — просто все гонки выглядят заранее спланированными сценками. AI ездит неидеально и по традиции теряет секунды на торможении перед трафиком (кстати, фиксированным) и поворотами. Игрок, удачно использующий шансы, может быть будет первым на финише; в равных же условиях машины совершенно одинаковы, и целая цистерна нитро не позволит перегнать эти ракеты. Жаль, что прибитый к отметке 30 уровень fps не дает почувствовать запредельные скорости.

Когда окончательно укрепляешься в мысли, что мастерство здесь немногого стоит, в The Run начинают проскальзывать трешевые нотки: появляется «босс»-вертолет, отряд мини-«боссов» Porsche Cayenne, безмозглая полиция и взрывающиеся бочки, напоминающие о Hot Pursuit 2 … Наконец, под занавес об игроков открыто вытирают ноги, ибо в заключительном заезде, как бы медленно вы ни ехали, после роликов в нужных местах вас все равно поставят на рельсы и бросят подачку в виде «решающих» 100 метров. Так куда дальше, ЕА? NFS Drag Racing с одной кнопкой — «Continue»?

Однако же тем, кто успеет прочитать эту статью до покупки игры, и тем, кто перетерпит клоповое послевкусие от прохождения, следует попробовать мультиплеер. Там-то нет ни скриптов, ни аномального AI (а заодно: ни режимов, ни рейтинговых таблиц, ни возможности заглушить обладателей постоянно включенных микрофонов). А без них The Run — напряженные и веселые гонки с противниками, которые из-за дурацких ошибок упускают верную победу в километре от клетчатого флага, водят точно заправские пилоты или таранят всех без разбору… Одним словом, ведут себя непредсказуемо. Для любителей побрякушек — фоновый рисунок на экране, аватарка, «достижения», «прокачка» (та же самая, что и в «сингле») и призовые автомобили в награду, хотя после изобилия

Похожие статьи

© 2024 teslya--show.ru. Windows. Интернет. Программы. Восстановление данных. Вирусы.